Симптомы поломки турбины. Как ухаживать за двигателем с турбонаддувом?

Симптомы поломки турбины. Как ухаживать за двигателем с турбонаддувом?

Ваша машина начала неохотно ускоряться? Из выхлопной трубы выходит густой дым? Это может быть поврежденная турбина! Симптомы выхода из строя этого компонента легко диагностировать, но ремонт обычно связан с большими затратами. 

Турбокомпрессоры занимают все более сильные позиции в современной автомобильной промышленности . На это влияет не только стремление к максимальной производительности, но и широко распространенное явление уменьшения габаритов, то есть уменьшение объема цилиндров с одновременной установкой турбонагнетателя, который обеспечивает оптимальную мощность даже при использовании небольшого двигателя. Это связано с рекуперацией энергии выхлопных газов и повышением давления.

Почему турбокомпрессоры становятся все популярнее?

Таким образом становится возможным установить небольшой блок даже в большом автомобиле. Достаточно просто взглянуть на автомобили среднего класса, в которых не так давно преобладали двухлитровые (и более крупные) двигатели. Постоянное нарушение норм выбросов выхлопных газов в сочетании с экономией топлива, которую обеспечивает меньшее «сердце», означает, что все больше и больше автомобилей имеют под капотом довольно маленький двигатель.

Сегодня практически каждый производитель стремится уменьшить объем двигателя. Пример тому — большие седаны Volvo, которые уже несколько лет доступны только с двигателями объемом не более двух литров — и речь идет об автомобилях более высокого класса. Уменьшение габаритов, однако, освоил концерн Ford, которому удалось выжать из трехцилиндрового двигателя 1.0 даже 140 л.с. (серия EcoBoost устанавливалась в новые Fiesta и Focuse). Однако такой результат был бы невозможен без достаточно эффективной турбины.

Так что легко увидеть, какие большие нагрузки приходится выдерживать турбокомпрессорам. Однако современный турбонагнетатель отличается достаточно высокой прочностью, чтобы обеспечить безотказную работу независимо от размера автомобиля. Тем не менее, как и другие компоненты, эта деталь со временем изнашивается, что требует ремонта. Турбина также может быть повреждена, в основном из-за неправильного использования. 

Поврежденная турбина — симптомы

Признаки неисправности турбины заметить довольно легко, особенно если автомобилем ежедневно пользуется один водитель, хорошо знающий стандартные характеристики его работы. К наиболее частым симптомам неисправности турбонагнетателя относятся:

  • Свисток из моторного отсека — турбодвигатель обычно работает громче, чем неработающий, и неотъемлемой частью его звука также может быть специфический свист. Однако, когда высокие частоты меняются по интенсивности, становятся громче или теряют однородность (модулированный свист), может возникнуть проблема с ротором турбокомпрессора. Свистки также могут указывать на негерметичную прокладку в выпускном коллекторе , через которую выходит часть выхлопных газов;
  • Падение мощности — это еще один симптом вышедшего из строя турбокомпрессора. Автомобиль неохотно заводится, и переход в диапазон высоких оборотов вызывает множество проблем;
  • быстрая потеря масла — в этом случае мало что нужно объяснять: поврежденная турбина съест гораздо большее количество масла из-за повышенного трения и повышенной температуры;
  • Выхлопной дым — еще один симптом отказа турбины — чрезмерный выхлопной дым. Многие автомобили, особенно с дизельным двигателем, могут выделять большее количество выхлопных газов, например, при резком увеличении оборотов. Однако когда из трубы выходит заметный, довольно густой дым, это может быть связано с неисправной турбиной. В зависимости от причины, цвет «облака» будет черным (несгоревшее топливо, неправильная смесь), синим (сгоревшее масло) или белым (чрезмерное количество воды в выхлопных газах). Однако следует устранить другие источники проблем, такие как течь в системе охлаждения или дефект форсунок .

Как ухаживать за газотурбинным двигателем?

В случае с турбонаддувом чрезвычайно важна также профилактика. Хотя эта часть работает в очень экстремальных условиях, она остается весьма уязвимой для ненадлежащего обращения. Поэтому, когда наша машина оснащена турбокомпрессором, следует помнить несколько простых правил, использование которых позволит вам легко дойти до следующего периода обслуживания. В основном это: 

  • езда только на прогретом двигателе — «холодная распиловка» в случае турбомотора может привести к быстрому повреждению турбины. Это связано с тем, что холодное масло протекает через холодный двигатель, который не может обеспечить адекватную смазку в ситуации, когда частота вращения увеличивается быстро — и это основная задача турбокомпрессора;
  • охлаждение двигателя после долгой езды — важно также охладить двигатель, когда он теплый. Прежде чем выключить зажигание (и, следовательно, закрыть масляный контур), не забудьте оставить двигатель на холостом ходу на несколько минут. Это поможет избежать закипания масла, присутствующего в турбонагнетателе;
  • регулярный контроль масла — роторы турбокомпрессоров крайне плохо переносят старое, старое масло, которое может прилипать к лопастям, способствуя заеданию этого компонента. По этой причине используйте свежее масло правильной вязкости и не превышайте интервалы обслуживания. Так же попробуем контролировать уровень масла на постоянной основе — значительные потери также неизбежно приведут к поломке турбокомпрессора; 
  • Уход за фильтрами — как и в случае с маслом, фильтры в автомобиле с турбиной должны быть достаточно чистыми. Существенные загрязнения турбомотора будут откладываться на лопастях ротора, что приведет к заклиниванию. Компромиссное решение состоит в том, чтобы «прожигать» углеродные отложения в результате интенсивной езды на динамических оборотах, но перебор в этом вопросе может принести больше вреда, чем пользы. 

Ремонт турбокомпрессора — ориентировочные цены

На двигатель с наддувом стоит обратить больше внимания еще и потому, что регенерация турбокомпрессора связана со значительными затратами. Из-за сложности этого процесса, необходимости использования точных машин и необходимости повторной балансировки и калибровки всей системы, определенно невозможно отремонтировать турбокомпрессор, не выходя из гаража. Поэтому турборегенерацию мы проводим только в специализированной мастерской.

Стоимость ремонта турбокомпрессора начинается примерно от 3600 гривен — но только в том случае, если мы имеем дело с простейшим устройством старого типа. Чаще всего за эту услугу механик берет около 6000 гривен. Цена вырастет, если в нашем автомобиле будет установлена ​​турбина с изменяемой геометрией, которую в случае выхода из строя следует заменить. Стоимость нового оригинального турбо составляет несколько или даже несколько тысяч злотых. Вот почему так важно правильно использовать автомобиль с турбонагнетателем и не игнорировать симптомы неисправности турбины — иначе мы рискуем значительными расходами.

6 thoughts on “Симптомы поломки турбины. Как ухаживать за двигателем с турбонаддувом?

  1. After I originally left a comment I appear to have clicked on the -Notify me when new comments are added- checkbox and from now on each time a comment is added I receive four emails with the exact same comment. Is there a means you are able to remove me from that service? Thank you!} למידע נוסף

  2. Насосы: тепловые насосы — циркуляционные насосы для вашей системы отопления.
    Это душа любой системы отопления: циркуляционный насос, зачастую также называемый тепловым насосом. Единовластно через того, работает ли порядок отопления для газе, масле, тепловом насосе alias солнечной системе — без циркуляционного насоса нуль не работает. Он отвечает ради циркуляцию отопительной воды в системе отопления и ради то, чтобы тепло доходило накануне потребителей тепла, таких чистый радиаторы. Посмотри насос для отопления циркуляционный как выбрать мощность смотри на сайте nasoscirkulyacionnyi.ru как выбрать циркуляционный насос для водоснабжения. Поскольку насосы должны трудолюбивый прежде 5000 часов в год, они представляют собой одного из крупнейших потребителей энергии в домашнем хозяйстве, следовательно гордо, дабы они соответствовали последнему слову техники, поскольку современные высокоэффективные насосы потребляют прибл. Для 80% меньше электроэнергии. Однако большинство старых насосов являются устаревшими и крупногабаритными, следовательно стоит взглянуть на котельную!
    Циркуляционные насосы чтобы отопления используются для циркуляции отопительной воды в замкнутой системе отопления. Они надежно гарантируют, который теплая вода от теплогенератора направляется в радиаторы разве в систему теплого пола и возвращается через обратку. Циркуляционный насос вынужден токмо преодолеть гидравлическое отпор арматуры и трубопроводов из-за замкнутой системы.
    Экономьте электроэнергию с помощью современных циркуляционных насосов.
    Современные циркуляционные насосы ради систем отопления отличаются высокой эффективностью и низким энергопотреблением — только порядочно ватт во пора работы. По сравнению с устаревшими насосами прошлых десятилетий существует огромный потенциал экономии энергии. Именно следовательно стоит заменить старый насос отопления на современный высокоэффективный насос, кто часто оживленно окупается ради счет небольшого энергопотребления. Циркуляционные насосы ради систем отопления доступны в различных исполнениях, которые могут разнствовать по максимальному напору и сообразно резьбе подключения.
    Циркуляционный насос также нередко называют тепловым насосом разве насосом для теплого пола. По сути, это одни и те же водяные насосы, однако названы по-разному из-за их применения. В зависимости через области применения и, в частности, присоединительных размеров, у нас вы легко найдете подобающий насос.
    Циркуляционный насос — это насос, обеспечивающий снабжение систем отопления (теплой) водой. Циркуляционный насос дозволительно встречать в каждом доме либо здании, где ужинать радиаторы и / или полы с подогревом. Если лопать и теплый пол, и радиаторы, то циркуляционных насосов несколько. В больших домах / зданиях в большинстве случаев также устанавливаются изрядно циркуляционных насосов для обеспечения полной циркуляции. Действительно вы можете говорить, который циркуляционный насос — это душа вашей системы центрального отопления или системы теплых полов. Ежели центральное отопление разве полы с подогревом не работают alias работают плохо, это нередко связано с циркуляционным насосом, кто должен заменить. В зависимости через системы отопления вы можете свободно встречать циркуляционный насос следовать передней панелью вашего центрального отопления. Едва во всех случаях размеры насоса, которым вынужден идти другой циркуляционный насос из нашего ассортимента, указаны для вашем старом насосе. Буде это не беспричинно, вы можете свободно встречать марку и серийный номер в таблице обмена . Наши инструкции, приведенные ниже, помогут вам заменить насос отопления.
    Мы выбрали три насоса (центрального) отопления или циркуляционные насосы ради нашего ассортимента. Обладая этими тремя размерами, мы можем предложить замену теплового насоса чтобы каждой установки, с через которой вы также напрямую сэкономите для расходах для электроэнергию. Подробнее об этом ниже! Исключая того, заменить циркуляционный насос, насос отопления или насос теплого пола шабаш просто. Это экономит затраты на установку. Ознакомьтесь с инструкциями и / иначе видео ниже. Вестимо, вы также можете заказать установку теплового насоса у специалиста. Впрочем ради экономии средств рекомендуем приказывать циркуляционный насос у нас сообразно конкурентоспособной цене. Тут вы платите один следовать установку у специалиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.